Общайтесь с поставщика? поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-86-7927788 Электронная Почта:info_yztchg@163.com
Главная > О Компании > Бизнес-Партнер
Бизнес-Партнер

Тяньчэн Шаньдунской Химической Co., ЛТД. была создана в 1999 году, расположен в Яньчжоу химической промышленности Парк в зоне экономического развития провинции Шаньдун, высокотехнологичное предприятие по бизнес-исследования, разработка, производство, торговля и т. д. с зарегистрированной столицей 60 миллионов юаней, а общая сумма активов в размере 350 млн юаней и 360 сотрудников. Главные продукты покрывают бумаги химических веществ, резиновых и пластмассовых химикатов, фармацевтических промежуточных звен, промежуточных звен пестицида, основы химической технологии и т. д. Продукция продается не только по всей стране, но также экспортируется по всему миру. Количество, качество и технология бумаги химических веществ приводит лучшие в мире.

ТЭ компания установила центр R&D для того чтобы улучшить технологию и учебной базой как для студентов стажировка и докторантура с Университет внутренней Монголии. Мы прошли ISO9001:2008 сертификации системы менеджмента качества; выиграл `Национального менеджмента качества премии для МСП; рейтинг Топ 100 частных предприятий " и "передовые подразделения безопасности производства в течение четырех лет подряд в Цзинин Цзинин муниципального комитета партии и муниципальных органов власти; получил"за вклад в экономическое развитие премии`.

Как качество продукции и авторитет предприятия постоянно улучшать, мы привлекли внимания больше и больше отечественных и международных компаний. Геркулес из США, Швеции ЕКА, Индия голубой дымке и другими известными мировыми химическими компаниями из Южной Кореи, Германии посетили нас для сотрудничества; мы сотрудничаем с Кемира Финляндии, Мицуи Японии, Chuochem Японии Сейко ЧВК из Японии, Япония Сева Денко, Японии Аракава химической промышленности. Это приносит глобальные возможности бизнеса с нами для посещения и сотрудничества.

Тяньчэн является одним из крупнейших в мире производителей алкил кетен димера (АКД воск) с 20-летним опытом и крупнейшим и лучшим производителем катионного реагента (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), сырье для производства катионного крахмала в Китае. Другие рекомендуемые продукты:Общие АКД эмульгатор 25%, Квят 188 69%,полимерный эмульгатор 40%, PolyDADMAC 40%,влажная прочность агента 12.5%/25%, стирол-акриловый сополимер, фиксируя агент 50%, Поли Алюминиевый хлорид, натрия глюконат Окисленный крахмал,и так далее.

J{D64FIFIM0X1A$FHLC1EBF



Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.tianchengchemical.com
Home > About Us > Business Partner
About Us
Custom Sections
Online Service
Contact Now
Business Partner

Shandong Tiancheng Chemical Co., Ltd. was established in 1999, located in Shandong Yanzhou Chemical Industry Park of Economic Development Zone, a high- tech enterprise on business of research, development, produce, trade etc. with registered capital of 60 million yuan and total assets of 350 million yuan and 360 employees. The main products cover paper chemicals, rubber and plastic chemicals, pharmaceutical intermediates, pesticide intermediates, fundamentals of chemical engineering etc. The products are not only sold throughout the country, but also exported to all over the world. The quantity, quality and technology of paper chemicals leads top in the world.

Te company has established R&D center to improve technology and a training base both for student internship and doctoral research with Inner Mongolia University. We passed ISO9001:2008 quality management system certification; won `National Quality Management Award for SMEs`; rated as `Top 100 Private Enterprises` and `Advanced Unit of Production Safety` for four consecutive years by the Jining municipal Party committee and Jining municipal government; got"Contribution to the `Economic Development Award`.

As the product quality and enterprises credibility improve continuously, we attracted attentions of more and more domestic and international companies. Hercules of US, Sweden Eka, India blue Haze and other well-known international chemical companies from South Korea, Germany have visited us for cooperation; we have cooperated with Kemira of Finland, Mitsui of Japan, Chuochem of Japan, Seiko PMC of Japan, Japan Showa Denko, Japan Arakawa Chemical Industries. It brings global business opportunities to us for their visits and cooperations.

Tiancheng is one of the world`s largest manufacturers of Alkyl ketene dimer (AKD wax) with 20 years experiences and the largest and best manufacturer of cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), raw material for producing cationic starch in China. Other featured products:General AKD emulsifier 25%, Quat 188 69%,Polymer emulsifier 40%, PolyDADMAC 40%,Wet strenght agent 12.5%/25%, Styrene Acrylic Copolymer, Fixing agent 50%, Poly Aluminium Chloride, Sodium Gluconate Oxidized starch,ect.

J{D64FIFIM0X1A$FHLC1EBF



Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier