Общайтесь с поставщика? поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-86-7927788 Электронная Почта:info_yztchg@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Химические Вещества > Адипиновая кислота
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Tiancheng chemical

Ms. Tiancheng chemical

Оставить сообщение
Свяжитесь сейчас

Адипиновая кислота

Категория продукта Адипиновая кислота, мы специализированные производители из Китая, Адипиновая кислота 124-04-9, Адипиновая кислота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сырье адипиновой кислоты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Адипиновая кислота Поставщики

Адипиновая кислота в основном используется в производстве нейлонового волокна и конструкционных пластиков, а также в большом количестве полиуретана. Большинство деталей используется для производства полиуретана, жидкости для подошв, пенополиуретана и т. Д. Небольшое количество из них используется для высококачественного смазочного масла.

Высококачественный эфир адипиновой кислоты может использоваться как ПВХ, так и его сополимер, пластификатор натурального синтетического каучука. Большое количество эфира адипиновой кислоты используется для производства пищевой упаковки, тонкой пленки и ПВХ для изоляции.

Адипиновая кислота также используется в качестве кислого агента в еде и питье. Его непросто расплавить, поэтому он используется в сухих кормах и может храниться долгое время.


Adipic acid(124-04-9)
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Other Chemicals > Adipic Acid

Adipic Acid

Product categories of Adipic Acid, we are specialized manufacturers from China, Adipic Acid 124-04-9, Adipic Acid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Adipic Acid Raw Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Adipic Acid, raw material for making wet strength agent,1,6-Hexanedioic acid,CAS: 124-04-9

Brand: Tiancheng

Packaging: 25kg/bag, pallet, 1000kg/bag

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 20 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

Adipic Acid Other featured products : Alkyl ketene dimer (AKD wax), cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), general AKD emulsifier 25%, Quat 188 69%,Polymer emulsifier 40%, PolyDADMAC 40%,Wet strenght...
China Adipic Acid 124-04-9 of with CE
China Adipic Acid Suppliers

Adipic Acid is mainly used in producing nylon fiber and engineering plastics, and polyurethane in quantity. Most of parts are used to produce PU, liquid for sole, polyurethane foam, etc. A small number of them are used for high quality lubricating oil.

High quality ester of adipic acid can be used as PVC and its copolymer, plasticizer of natural synthetic rubber. A large number of adipic acid ester is used to produce food packaging, thin film and PVC for insulation.

Adipic acid is also used for sour agent of food and drink. It is not easy to deliquesce, so it is used in dry food, and can be kept in a long time.


Adipic acid(124-04-9)
Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier