http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Бумажный Вспомогательный Серии > Диспергатор Н
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Диспергатор Н

Категория продукта Диспергатор Н, мы специализированные производители из Китая, Диспергатор Н, Диспергатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разметывая Агент Нно R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дисперсант Н
Диспергатор [Химический состав] метилен-бис-нафталинсульфонат натрия. Внешний вид: порошок бежево-коричневого цвета. Растворимость: растворим в воде любой жесткости. Значение рН: в 1% водном растворе, рН = 7-9. Характеристики: хорошая диффузия и...
Диспергатор Н для проклеивающего агента
Диспергирующий агент [Химический состав] метилен-бис-нафталинсульфонат натрия. Внешний вид: бежево-коричневый порошок. Растворимость: растворим в воде любой жесткости. Значение рН: в 1% водном растворе, рН = 7-9. Характеристики: хорошая диффузия и...
Диспергатор N для агента загрунтовкы акд

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Диспергирующего агента [химический состав] натрия метилен-бис-нафталинсульфоната внешний вид: бежевый коричневый порошок растворимость: растворим в воде любой жесткости значение pH в 1% водный раствор, РН = 7-9 Производительность: хорошая диффузия и...
Диспергатор для изготовления АКД эмульгатор

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Тяньчэн является одним из крупнейших в мире производителей алкил кетен димера (АКД воск) с 20-летним опытом и крупнейшим и лучшим производителем катионного реагента (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), сырье для...
Разметывая Агент ННО

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Разметывая Агент ННО Соль натрия сульфоновой кислоты polynaphthalene Технический Индекс: Пункт Результат Сила Dipersing ≥95% Сульфат натрия %масс ≤5% Влажность %МАС ≤7% Содержанием ионов кальция и магния РРМ...
Диспергатор Н
1. Химический состав:натрия метилен-бис-нафталинсульфоната Внешний вид: бежевый порошок коричневого цвета Растворимость: растворим в воде любой жесткости : В 1% водный раствор, РН = 7-9 РН Производительность: хорошая диффузия и защитного коллоида, и...
Китай Диспергатор Н Поставщики

1. Химический состав:натрия метилен-бис-нафталинсульфоната
Внешний вид: бежевый порошок коричневого цвета
Растворимость: растворим в воде любой жесткости
: В 1% водный раствор, РН = 7-9 РН
Производительность: хорошая диффузия и защитного коллоида, и непробития и пенясь .
Иона: анионно.
Стабилность: сопротивление к кислоте, щелочной, жесткой воды, соль.

Сходства: имеют сродство для белковых и полиамидных волокон, хлопка, конопли и других волокон без сходства.

Совместимость: можно смешивать с анионными и неионизирующих сурфактанта одновременно.

Dispersant N
2. Показатели технические характеристики

Items

Indicators

Type

First Grade

Qualified

Appearance

Beige brown powder

Beige brown powder

Dispersancy (Standard substance) 

≥100%

≥95%

PH Value (1% water solution) 

7-9

7-9

Sodium sulfate content

≤3%

≤5%

Fineness (residuals of 60 mesh/screen) 

≤5%

≤5%

Calcium and magnesium ions, Ppm≤  

1000

4000

Impurities (non soluble in water)

0.05%

0.10%

 Dispersant N

3. Приложение
Печать и крашение промышленности: в основном используется для окрашивания, краски VAT подвеска, лойко кислоты окрашивание, дисперсии и растворимые краски VAT крася. Также быть использовано для шелка / шерсти переплетаются ткани крашения пряжи не Цвет. В основном, используются для рассеивания промышленных красителей и распространение цвета производство озерах добавок.
Промышленность строительных материалов: в качестве быстротвердеющего цемента агент на уменьшение воды, в количестве 0,5-1% от цемента после шока имеет хорошее рассеивание эффект, повышение прочности цемента. Рассеянный N от прочности бетона на разрыв, герметичность, морозостойкость и сжатие модуль упругости не улучшилось, нет коррозии стальных эффект.
Пестицидная промышленность: он может быть широко использован в увлажненный пестицидов, с хорошим диспергирования и солюбилизации, могут значительно повысить эффективность, дозировка по продукту требования. Пример: buprofezin, в размере 3-5 %; thiophanate количестве 0,8-1.5 %, 0.8-1 % овощей Кай Линг.
Гальванизируя индустрия: цвет добавляется, пересекая пигментные диспергаторы Н, позволяет обеспечить равномерное рассеивание может значительно улучшить покрытие поверхности яркость, и сумма обычно составляет 10% пигмента.
Резиновой промышленности: резины (латекса) в процесс промышленного производства, диспергированных веществ, таких как сера ускоритель, антиоксидант, оксид цинка, наполнители ( например, сульфата бария , карбоната кальция ) и т. д. добавил к сухой массе диспергирующего агента Н2-4% , 10% раствор диспергатора заранее подготовили , и наряду с другими компонентами в шаровой измельчения мельницы , можно повысить эффект рассеивания и сократить время измельчения .
Упаковка: мешки 25kg.
Хранение: два года и необходимо загружать и скачивать легко.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Paper Making Auxiliary Series > Dispersant N

Dispersant N

Product categories of Dispersant N, we are specialized manufacturers from China, Dispersant N, Dispersant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dispersing Agent Nno R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dispersant N for akd sizing agent

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Dispersant Agent [Chemical Composition] sodium methylene bis-naphthalene sulfonate Appearance: beige brown powder Solubility: soluble in water of any hardness PH value: in 1% water solution, PH = 7-9 Performance: good diffusion and protective...
China Dispersant N of with CE
Dispersant N
1. Chemical Composition:sodium methylene bis-naphthalene sulfonate Appearance: beige brown powder Solubility: soluble in water of any hardness PH value: in 1% water solution, PH = 7-9 Performance: good diffusion and protective colloid, and no...
China Manufacturer of Dispersant
Dispersant for makeing AKD emulsifier

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Tiancheng is one of the world`s largest manufacturers of Alkyl ketene dimer (AKD wax) with 20 years experiences and the largest and best manufacturer of cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), raw...
High Quality Dispersing Agent Nno China Supplier
Dispersing Agent NNO

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Dispersing Agent NNO Sodium salt of polynaphthalene sulphonic acid Technical Index: Item Unit Result Dipersing strength ≥95% Sodium Sulfate %WT ≤5% Humidity %WT ≤7% Calcium and Magnesium ion content PPM
High Quality Dispersing Agent China Factory
China Dispersant N Suppliers

1. Chemical Composition:sodium methylene bis-naphthalene sulfonate
Appearance: beige brown powder
Solubility: soluble in water of any hardness
PH value: in 1% water solution, PH = 7-9
Performance: good diffusion and protective colloid, and no penetration and foaming .
Ion: anionic.
Stability: resistance to acid, alkaline, hard water, salt.

Affinity: have an affinity for protein and polyamide fibers, for cotton, hemp and other fibers no affinity.

Miscibility: may mix with anionic and non-ionizing surfactant simultaneously.

Dispersant N
2. Specifications indicators

Items

Indicators

Type

First Grade

Qualified

Appearance

Beige brown powder

Beige brown powder

Dispersancy (Standard substance)

≥100%

≥95%

PH Value (1% water solution)

7-9

7-9

Sodium sulfate content

≤3%

≤5%

Fineness (residuals of 60 mesh/screen)

≤5%

≤5%

Calcium and magnesium ions, Ppm≤

1000

4000

Impurities (non soluble in water)

0.05%

0.10%

Dispersant N

3. Application
Printing and dyeing industry: mainly used for dyeing vat dyes suspension, leuco acid staining, dispersion and soluble vat dyes dyeing. Also be used for silk / wool interwoven fabric dyeing, the yarn is no color. Mainly used for industrial dye dispersion and diffusion of color lakes manufacturing additives.
Building materials industry: as early strength cement water reducing agent, the amount of 0.5-1% by cement after the shock has good dispersion effect, increasing the strength of cement. Diffused N of concrete tensile strength, impermeability, frost and compressive modulus of elasticity are improved, no corrosion of steel effect.
Pesticide industry: It can be widely used in wettable pesticides, with good dispersion and solubilization, can significantly improve the efficacy, dosage according to product requirements. Example: buprofezin, the amount of 3-5 %; thiophanate amount of 0.8-1.5 %, 0.8-1 % Kai Ling vegetables.
Electroplating industry: the color is added, crossing pigment dispersants N allows uniform dispersion can significantly improve the plating surface brightness, and the amount is usually 10% of the pigment.
Rubber industry: rubber (latex) of industrial production process, the dispersed substances such as sulfur accelerator, antioxidant zinc oxide fillers ( such as barium sulfate , calcium carbonate ), etc., added to the dry weight of a Dispersing Agent N2-4% , 10% Dispersant solution prepared in advance , and along with the other components in a ball mill grinding , can improve the dispersion effect and shorten the milling time .
Packing: 25kg bags.
Storage: two years and must be upload and download lightly.

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier