http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Электронных Химических Веществ
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Серия Электронных Химических Веществ

Категория продукта Серия Электронных Химических Веществ, мы специализированные производители из Китая, Поверхностно-Активное Вещество ТС-1000, Поверхностно-Активное Вещество ТС-2000 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поверхностно-Активное Вещество R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Поверхностно-активное вещество ТС-1000

Больше

Поверхностно-активное вещество ТС-2000

Китай Серия Электронных Химических Веществ Поставщики
Также известный как электронные химические материалы. Как правило, относится к электронной промышленности использует химических реагентов и химических материалов, электронных компонентов, печатных плат, промышленной и потребительской продукции и упаковки различных химических веществ и материалов. Она может быть разделена на подложках, фоторезисты, гальванических химических веществ, упаковочных материалов, высокочистых реактивов, специальных газов, растворителей, предварительной очистки примесей, потока масок, кислот и травителей, электронный клеи и вспомогательные материалы, другие категории. Электронные химических веществ, со многими разновидностями, высокие требования к качеству, малая дозировка, требовательна к чистоте окружающей среды, замена товара быстро, больших капиталовложений, высокой добавленной стоимостью продукции и т. д., этих характеристик с развитием технологии микро-обработки более и более очевидным.

Электронные химических веществ, так называемых электронных химических материалов, обратитесь к тонких химических материалов, которые используются в электронной промышленности. Электронные химические вещества являются своего рода специальными химикатами. Что касается свойства производства, то они относятся к тонкой химической промышленности. С точки зрения использования продукта, принадлежат к электронным материалам промышленности. Согласно классификации стандарта китайской национальной экономики, электронная Химическая промышленность принадлежит к "специализированной химической продукции обрабатывающей промышленности" (2662); согласно "руководящих принципов для отраслевой классификации перечисленных компаний", обнародованный в Китае Комиссия по регулированию ценных бумаг в апреле 2001 года он принадлежит "специализированные химические продукты обрабатывающей промышленности" C4360 ). Они включают в себя интегральные схемы и дискретные устройства, химические составы, такие как чип производства фоторезиста, ультра-чистые высокочистые реагенты, ультра-чистых газов высокой чистоты, пластиковые упаковочные материалы; цветной телевизор с химическими материалами, такими как цвет светомассы, КПП вспомогательная водорастворимых сопротивляться, высокочистых неорганических солей, органических пленок и т. д.; химические материалы, используемые в печатных платах, таких как сухой пленки сопротивляться, чернила, химического и гальванического меднения решения и добавок, поверхностный монтаж обрабатывать проводящие пасты , моющих средств, жидкого припоя сопротивляться фоторезиста, клея патч, токопроводящий клей, затир припоя, предварительно покрытых флюсом, чистые и на водной основе, процесс, поток; жидкокристаллический дисплей устройства с применением химических материалов, таких как жидкие кристаллы, фоторезист , ориентированных пленок, клеев, растворов, электролитов, фильмы и герметики, поляризаторы и т. д.; полировочные материалы, и так далее.

Electronic Chemicals

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Electronic Chemicals Series

Electronic Chemicals Series

Product categories of Electronic Chemicals Series, we are specialized manufacturers from China, Surface Active Agent Tc-1000, Surface Active Agent Tc-2000 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Surface Active Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Surface Active Agent TC-1000

More

Surface Active Agent TC-2000

China Electronic Chemicals Series Suppliers
Also known as electronic chemical materials. Generally refers to the electronics industry uses specialized chemicals and chemical materials, that is, electronic components, printed circuit boards, industrial and consumer production and packaging of various chemicals and materials. It can be divided into substrates, photoresists, electroplating chemicals, packaging materials, high purity reagents, specialty gases, solvents, pre-cleaning dopants, flux masks, acids and etchants, electronic adhesives and auxiliary materials Other categories. Electronic Chemicals with many varieties, high quality requirements, small dosage, demanding on the cleanliness of the environment, product replacement fast, large capital investment, higher value-added products, etc., these characteristics with the development of micro-processing technology more and more obvious.

Electronic chemicals, also referred to as electronic chemical materials, refer to the fine chemical materials that are used in the electronics industry. The electronic chemicals are a kind of special chemicals. As far as the properties of the production process are concerned, they belong to the fine chemical industry. In terms of product use, Belongs to the electronic material industry. According to the classification standard of China's national economy, the electronic chemicals industry belongs to "Specialized Chemical Products Manufacturing Industry" (2662); according to the "Guidelines for Industry Classification of Listed Companies" promulgated by China Securities Regulatory Commission in April 2001, it belongs to "Specialized Chemical Products Manufacturing Industry" C4360 ). They include integrated circuits and discrete device chemistries, such as chip production photoresist, ultra-clean high-purity reagents, ultra-clean high purity gas, plastic packaging materials; color TV with chemical materials, such as color phosphor, CPT Supporting the water-soluble resist, high-purity inorganic salts, organic films, etc .; chemical materials used in printed circuit boards, such as dry film resist, ink, chemical and electroplating copper plating solution and its additives, surface mount process conductive paste , Cleaning agents, liquid solder resist photoresist, adhesive patch, conductive adhesive, solder paste, pre-coated flux, clean and water-based process flux; liquid crystal display devices with chemical materials, such as liquid crystal, photoresist , Oriented films, adhesives, slurries, electrolytes, films and encapsulants, polarizers, etc .; polishing materials, ect.

Electronic Chemicals

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier