http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Бумажный Вспомогательный Серии > Агент Отладки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Агент Отладки

Категория продукта Агент Отладки, мы специализированные производители из Китая, Агент Отладки, Фиксаж поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анионный Мусор Ловец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фиксирующий Агент анионного мусора Ловец 50% для бумаги

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 200л, МКБ бак, флекситанк

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Катионоактивный агент отладки полиэлектролита, состоит из серии органического синтеза с низким молекулярным весом и сильной катионной, который вообще 100% катионные. Характер продукта-это водный раствор. ОПИСАНИЕ...
Катионоактивный агент отладки

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: 200кг барабанчик, IBC 1000 кг, флекси 22MT

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

Катионоактивный Агент Отладки I. Введение Катионоактивный агент отладки полиэлектролита, состоит из серии органического синтеза с низким молекулярным весом и сильной катионной, который вообще 100% катионные. Характер продукта-это водный...
Агент Отладки

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: 200кг барабанчик, IBC 1000 кг, флекси 22MT

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

I. Введение Катионоактивный агент отладки полиэлектролита, состоит из серии органического синтеза с низким молекулярным весом и сильной катионной, который вообще 100% катионные. Характер продукта-это водный раствор. Второй. Показатели Эффективности:...
Китай Агент Отладки Поставщики

I. Введение

Катионоактивный агент отладки полиэлектролита, состоит из серии органического синтеза с низким молекулярным весом и сильной катионной, который вообще 100% катионные. Характер продукта-это водный раствор.

 

Второй. Показатели Эффективности:

1. Возникновение: бесцветный к палевой вязкостной жидкости

2. Твердое содержание: ≥ 50%

3. ПЭ-аш: 2 ~ 6

4. Выкостность: 50 ~ 200 МПа.с

 

Fixing Agent

 

Раздел III. Область Применения

Используется в бумажной пульпы в качестве катионного агента отладки. Как правило, суспензии содержит коллоидные частицы состояли из волокнистых материалов, добавок и воды, которые с анионным зарядом и вмешиваться в процесс изготовления бумаги, поэтому он также известен как анионного мусора; помехи в основном в следующих аспектах:

1. Влияние нормальной функцией влажной химических добавок, особенно для катионных удерживания и дренажа СПИДа, агент загрунтовкы; или привести к увеличению количества влажных химических добавок;

2. Вклады в бумажные системы машины; вмешиваться эффективного процесса производства бумаги.

3. Сброс ХПК сточных систем, увеличения нагрузки на очистные сооружения. Рекомендуется для использования в производстве древесной массы, химико-механической целлюлозы и вторичного волокна пульпы целлюлозы и покрытием отходы материалов. Анионный мусор обезврежен агент отладки может быть связана с волокнами, так как забрали на бумажные листы.

 

Fixing Agent

ИЖ. Способы применения

Добавление методов: отличная растворимость в воде; можно разложить в воде мгновенно. Дозирующий насос обычно используется для привода его в статический смеситель или смесительный насос , смешивается с водой, разбавляют до около 0,2% растворенного раствора, а затем в систему кашицы.

Добавление точки: генеральный добавление точки в передней части система подачи, то есть, перед машиной груди или вентилятор насос; или добавить в целлюлозно завода. Которая учитывается время реакции катионного фиксирующего агента молекул полимера и мусора, также нужно время и пространство для других влажных конца добавок. По данным источника взвеси, иногда вы должны выбрать два или больше очков, чтобы добавить. Когда суспензия содержит сломал источником покрытием, как правило, требует дополнительного анионного мусора фиксатив в транспортном бумажного листа.

Добавление дозировка: содержание анионного мусора в суспензии обычно измеряется содержание катионного заряда измеряется ОЗК (оплаты анализатора частиц) в суспензии. Такая мера сразу показать советы дозировку, но реальная дозировка зависит от практического применения. Для общего суспензии, Рекомендуемая сумма находится в диапазоне от 0,3 кг ~1,8 кг/т сухой целлюлозы.

 

В. Безопасная Эксплуатация

1. Катионный фиксирующий агент-водорастворимый полимер, растворенный в воде в очень скользком состоянии и не проливать на пол. Если разлив, должны своевременно поглощает песок, опилки.

2. Надевайте перчатки, ношу комбинезон для работы.

 

ВИ. Хранение

Продукт должен храниться в запечатанном, хранить в прохладном, сухом, проветриваемом месте, и подходящая температура должна быть 10-30 ℃.

 

VII Устава. Пакет

200 кг пластиковые бочки или 1000 кг ПЭ барабанчик IBC.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Paper Making Auxiliary Series > Fixing Agent

Fixing Agent

Product categories of Fixing Agent, we are specialized manufacturers from China, Fixing Agent, Fixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anionic Trash Catcher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fixing Agent anionic trash catcher 50% for paper

Brand: TIANCHENG

Packaging: 200L, IBC tank, flexitank

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Cationic fixing agent is polyelectrolyte, consists of a series of organic synthesis with low molecular weight and strong cationic, which is generally 100% cationic. Product character is aqueous solution. PRODUCT
China Fixing Agent of with CE
Cationic fixing agent

Brand: Tiancheng

Packaging: 200kg drum, 1000kg IBC, 22MT flexitank

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

Cationic Fixing Agent I. Introduction Cationic fixing agent is polyelectrolyte, consists of a series of organic synthesis with low molecular weight and strong cationic, which is generally 100% cationic. Product character is aqueous solution.
China Manufacturer of Fixer
Fixing Agent

Brand: Tiancheng

Packaging: 200kg drum, 1000kg IBC, 22MT flexitank

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

I. Introduction Cationic fixing agent is polyelectrolyte, consists of a series of organic synthesis with low molecular weight and strong cationic, which is generally 100% cationic. Product character is aqueous solution. II. Performance Indicators:...
High Quality Anionic Trash Catcher China Supplier
China Fixing Agent Suppliers

I. Introduction

Cationic Fixing Agent is polyelectrolyte, consists of a series of organic synthesis with low molecular weight and strong cationic, which is generally 100% cationic. Product character is aqueous solution.

II. Performance Indicators:

1. Appearance: colorless to pale yellow viscous liquid

2. Solid content: ≥ 50%

3. PH: 2 ~ 6

4. Viscosity: 50 ~ 200 mpa.s

Fixing Agent

III. Application Field

Used in paper pulp as a cationic fixing agent. Usually the slurry contains colloidal particles consisted of fiber materials, additives and water, which are with anionic charge and interfere the papermaking process, so it is also known as anionic trash; the interference is mainly in the following aspects:

1. Influence wet chemical additives` normal function, especially for cationic retention and drainage aids, sizing agent; or cause to increase the amount of wet chemical additives;

2. Deposits in the paper machine system; interfere the efficient papermaking process.

3. COD discharge of sewage systems, increasing the load on the sewage treatment plant. Recommended for use in mechanical pulp, chemi-mechanical pulp, and secondary fiber pulp slurry and coating waste stuff. Anionic trash neutralized by fixing agent can be bonded to the fibers so as to be taken away by paper sheets.

Fixing Agent

IV. Methods of Application

Adding methods: excellent water-solubility; can spread out in water instantly. Dosing pump is generally used to drive it into a static mixer or a mixing pump , mixed with water, diluted to about 0.2% of the dissolved solution, and then into the slurry system.

Adding point: the general adding point is in the front of flow system, that is, before the machine chest or fan pump; or add in the pulp plant. Which is taken into consideration for the reaction time of the cationic fixing agent polymer molecules and garbage, also need to time and space for other wet end additives. According to the slurry source, sometimes you need to select two or more points to add. When the slurry contains a source of coated broke, generally requires additional anionic trash Fixative in the transport of the paper sheet.

Adding dosage: anionic trash content in the slurry is usually gauged by the cationic charge contents measured by PCD (particle charge analyzer) in the slurry. The measure will directly show the dosage tips, but the real dosage depends on the practical application. For general slurry, the recommend amount is in the range of 0.3kg ~1.8kg/t dry pulp.

V. Safe Operation

1. Cationic fixing agent is a water-soluble polymer, dissolved in water in a highly slippery state and avoid to spill on the floor. If spill, shall timely absorb with sand, sawdust.

2. Wear gloves, wear overalls to operate.

VI. Storage

The product should be kept sealed, stored in cool, dry, ventilated places, and appropriate temperature should be 10-30 ℃.

VII. Package

200 kg plastic drums or 1000 kg PE IBC drum.

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier