http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Химические Вещества > Пентаэритрит
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пентаэритрит

Категория продукта Пентаэритрит, мы специализированные производители из Китая, Пентаэритрит, Пентаэритрит 115-77-5 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пентаэритрит Пбм R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
КАС пентаэритрит нет:115-77-5

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

ОПИСАНИЕ
Китай Пентаэритрит Поставщики

Пентаэритрит используется в основном в лакокрасочной промышленности, может быть использовано в изготовлении алкидной смолы, может сделать покрытия твердость пленки, блеск и долговечность.Он также использует с гневом краски, лака и печатной краски сосновой смолы сырье, лаков и олифы, тлеющий секс и авиации смазывая масла и так далее.

Также используется в медицине, пестицидов и т. д. производства.Молекулы пентаэритрита, содержащий четыре гидроксиметил эквивалент, с высокой симметрией, поэтому производство сырья часто используется в качестве многофункционального комплекса

По его нитрификации может произвести тетранитрат пентаэритрита (тайань, ТЭН), является своего рода взрывчатыми веществами;Этерификация пентаэритрита доступны три акрилата (пета), используемый в качестве покрытия.

Pentaerythritol(115-77-5) (2)

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Other Chemicals > Pentaerythritol

Pentaerythritol

Product categories of Pentaerythritol, we are specialized manufacturers from China, Pentaerythritol, Pentaerythritol 115-77-5 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pentaerythritol Msds R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pentaerythritol CAS No:115-77-5

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

PRODUCT
China Pentaerythritol of with CE
China Pentaerythritol Suppliers

Pentaerythritol is mainly used in the coatings industry, can be used to manufacture alkyd resin coating, can make the coating film hardness, luster and durability.It also USES up with anger paint, lacquer and printing ink of pine resin needed raw materials, coating and drying oil, smoldering sex and aviation lubricating oil and so on.

Also used in medicine, pesticide and so on production.Pentaerythritol molecules containing four hydroxymethyl equivalent, with high symmetry, so the production raw material is often used as multifunctional compound

By its nitrification can produce pentaerythritol tetranitrate (taian, PETN), is a kind of high explosives;Esterification available pentaerythritol three acrylate (PETA), used as a coating.

Pentaerythritol(115-77-5) (2)

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier