http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые Добавки > L-Аскорбиновая Кислота
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

L-Аскорбиновая Кислота

Категория продукта L-Аскорбиновая Кислота, мы специализированные производители из Китая, L-Аскорбиновая Кислота, Витамин 50-81-7 С поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аскорбиновая Кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
TIiancheng Пищевая зависимость Аскорбиновая кислота

марка: Tiancheng

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Место происхождения: КИТАЙ

транспорт: Ocean

L-аскорбиновая кислота CAS нет.:50-81-7

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

ОПИСАНИЕ
Китай L-Аскорбиновая Кислота Поставщики

L-аскорбиновая кислота, также известная как Витамин C, является шестиуглеродный лактон, который производят растения и некоторые виды животных, но не человека и других приматов. Аскорбиновая кислота действует как энзимный кофактором для многих ферментов, выступающей в качестве доноров электронов для monooxygenases и dioxygenases.

  • CAS никакой.: 50-81-7
  • Молекулярная формула: c6h8o6 при
  • Молекулярный Вес: 176.124


L-Ascorbic acid 50-81-7



Применение:

1. Противоцинготным, противовирусным
2. Анальгезирующее, жаропонижающее
3. Физиологический антиоксидант. Коферментом для нескольких реакций гидроксилирования; необходим для синтеза коллагена. Широко распространены в растениях и животных. Неадекватные результаты приема в синдромы недостаточности, такие как цинга. Используется в качестве антимикробных и антиоксидантных продуктов.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-86-7927788 Email:info_yztchg@163.com
Home > Products > Food Additives > L-Ascorbic Acid
Online Service
Tiancheng chemical

Ms. Tiancheng chemical

Leave a message
Contact Now

L-Ascorbic Acid

Product categories of L-Ascorbic Acid, we are specialized manufacturers from China, L-Ascorbic Acid, Vitamin C 50-81-7 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ascorbic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China L-Ascorbic Acid Suppliers

L-Ascorbic Acid, also known as Vitamin C, is a six-carbon lactone produced by plants and some animal species but not by humans and other primates. Ascorbic Acid functions as an enzymatic cofactor for multiple enzymes, serving as an electron donor for monooxygenases and dioxygenases.

  • CAS No.: 50-81-7
  • Molecular formula: C6H8O6
  • Molecular Weight: 176.124


L-Ascorbic acid 50-81-7



Application:

1. Antiscorbutic, antiviral
2. Analgesic, antipyretic
3. Physiological antioxidant. Coenzyme for a number of hydroxylation reactions; required for collagen synthesis. Widely distributed in plants and animals. Inadequate intake results in deficiency syndromes such as scurvy. Used as antimicrobial and antioxidant in foodstuffs.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry