Общайтесь с поставщика? поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-86-7927788 Электронная Почта:info_yztchg@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Химические Вещества > Гиалуронат натрия
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Tiancheng chemical

Ms. Tiancheng chemical

Оставить сообщение
Свяжитесь сейчас

Гиалуронат натрия

Категория продукта Гиалуронат натрия, мы специализированные производители из Китая, Гиалуронат натрия, Ha Гиалуронат натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Увлажняющий гиалуронат натрия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Гиалуронат натрия Поставщики

Гиалуронат натрия очень важен для кожи, поскольку он улучшает увлажнение, поддерживает упругость кожи и уменьшает повреждение нижней части кожи при повреждении кожи. Он также действует как смазка, заставляя коллаген, основной компонент кожи, плавно перемещаться между клетками.


Но с 25 лет гиалуронат натрия в организме человека будет постепенно терять, оставаясь только 65% молодой кожи в возрасте 30 лет и только 25% молодой кожи в возрасте 50 лет.


С возрастом и потерей гиалуроната натрия кожа теряет эластичность и блеск, постепенно происходит старение, морщины и расслабление.

Sodium HyaluronateHA powder CAS NO. 9004-90-1

Гиалуронат натрия безвреден для воды, обладает функциями лучшего увлажняющего фактора и предотвращает такие заболевания, как кожные инфекции, предотвращая проникновение внешних веществ, таких как бактерии.
Таким образом, он считается идеальным «натуральным увлажняющим средством» и широко используется в косметике, подходящей для разной кожи, климата и окружающей среды.
Высокомолекулярный гиалуронат натрия может образовывать воздухопроницаемую пленку на поверхности кожи, помогать коже удерживать влагу и предотвращать вторжение бактерий, пыли и ультрафиолета, чтобы защитить кожу от повреждений.
Низкомолекулярный гиалуронат натрия, который разработан для лучшего проникновения в кожу, может быстро проникать в дерму, слегка расширять капилляры, улучшать кровообращение и обмен веществ, и поэтому он выполняет функцию устранения морщин, повышения эластичности кожи и предотвращения старения кожи.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-86-7927788 Email:info_yztchg@163.com
Home > Products > Other Chemicals > Sodium Hyaluronate
Online Service
Tiancheng chemical

Ms. Tiancheng chemical

Leave a message
Contact Now

Sodium Hyaluronate

Product categories of Sodium Hyaluronate, we are specialized manufacturers from China, Sodium Hyaluronate, Ha Sodium Hyaluronate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Moisturizing Sodium Hyaluronate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sodium Hyaluronate Suppliers

Sodium Hyaluronate is very important for skin because it improves moisturization, maintains skin resilience, and reduces damage in the lower part of skin when the skin is damaged. It also acts like lubricant by causing collagen, a main constituent of skin, to move smoothly in between cells.


But from the age of 25, Sodium Hyaluronate in human body will lose gradually, only remaining 65% of young skin at the age of 30, only 25% of young skin at the age of 50.


With the increase of the age and the loss of Sodium Hyaluronate, the skin will lose elasticity and luster, aging, wrinkles and relaxation will be generated gradually.

Sodium HyaluronateHA powder CAS NO. 9004-90-1

Sodium Hyaluronate is so water-friendly and it has functions of the best moisturizing factor and prevents diseases such as skin infections by preventing the penetration of external substances such as bacteria.
Therefore, it is regarded as an ideal "natural moisturizer" factor and widely used in cosmetics that suitable for different skins, climates and environments.
High molecular Sodium Hyaluronate can be formed breathable film on the surface of the skin, help the skin to lock moisture, and to prevent the invasion of bacteria, dust and ultraviolet, so that to protect the skin from damage.
Low molecular Sodium Hyaluronate, which is designed for better skin penetration, can penetrate into the dermis quickly, dilated capillaries slightly, promote blood circulation and metabolism, and so it has function of eliminating wrinkles, increasing skin elasticity and preventing skin aging.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry