http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Бумажный Вспомогательный Серии > АКД эмульгатор
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

АКД эмульгатор

Категория продукта АКД эмульгатор, мы специализированные производители из Китая, АКД эмульгатор, Эмульгатор На Основе Крахмала поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эмульгатор АКД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
АКД эмульгатор для АКД воск

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

I. Описание Продукта ТС-ЭМ-1-это полимерный эмульгатор, который является низкая молекулярная масса, высокая электроположительных органического полимера. Она следовала преимущества: 1. Прост в использовании, не требуют приготовления пищи. Уменьшить...
Paper chemical AKD Emulsifier 25% starch based

марка: TIANCHENG

Подробности Упаковки: 200L, IBC tank, flexitank

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages: 1. Easy to use, do not need cooking. Reduce cooking equipment for solid starch and lower down technical condition...
АКД эмульгатор для агента загрунтовкы акд

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

I. Описание Продукта ТС-ЭМ-1-это полимерный эмульгатор, который является низкая молекулярная масса, высокая электроположительных органического полимера. Она следовала преимущества: 1. Прост в использовании, не требуют приготовления пищи. Уменьшить...
крахмал на основе акд эмульгатор для приготовления эмульсии акд

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

Тяньчэн является одним из крупнейших в мире производителей алкил кетен димера (АКД воск) с 20-летним опытом и крупнейшим и лучшим производителем катионного реагента (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), сырье для...
25% эмульгатора для акд emuslion

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

Тяньчэн является одним из крупнейших в мире производителей алкил кетен димера (АКД воск) с 20-летним опытом и крупнейшим и лучшим производителем катионного реагента (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), сырье для...
крахмал на основе акд эмульгатор

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

Алкил кетен димера (АКД воск), катионный реагент (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), общей АКД эмульгатор 25%, Квят 188 69%,полимерный эмульгатор 40%, PolyDADMAC 40%,влажная прочность агента 12.5%/25%, стирол-акриловый...
бумаги химической АКД эмульгатор

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

I. Описание Продукта ТС-ЭМ-1-это полимерный эмульгатор, который является низкая молекулярная масса, высокая электроположительных органического полимера. Она следовала преимущества: другие рекомендуемые продукты : алкил кетен димера (АКД воск),...
эмульгатор крахмал алкил кетен димера на основе

марка: Тяньчэн

Подробности Упаковки: МБК, 250 кг/барабан

Способность поставки: 3000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9000, ISO14001

Основные сведения: другие рекомендуемые продукты : алкил кетен димера (АКД воск), катионный реагент (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), общей АКД эмульгатор 25%, Квят 188 69%,полимерный эмульгатор 40%, PolyDADMAC...
Китай АКД эмульгатор Поставщики

I. Описание Продукта

ТС-ЭМ-1-это полимерный эмульгатор, который является низкая молекулярная масса, высокая электроположительных органического полимера. Она следовала преимущества:

1. Прост в использовании, не требуют приготовления пищи. Уменьшить оборудование для приготовления пищи на твердом крахмала и опустите колебаний техническое состояние для приготовления крахмала.

2. Использование текущей воды, чтобы разбавить и подготовить, без отопления.

3. Обеспечить сильный положительный заряд системы

4. Высокая стабильность эмульсии

 

Второй. Характеристика Продукта

Appearance

Red brown liquid

Solid content %

25. 50±0.5

Ionicity

Cation

PH value

3.50~4.50

Viscosity(mpa.s/25)

60.0

 AKD Emulsifier

Раздел III. Использование Продукта Инструкция По Технике Безопасности:

ТС-ЭМ-1 может быть стимулирующей для кожи и глаз, и рекомендуется использовать перчатки и защитные очки при использовании. Если глаз или кожа вступает в непосредственный контакт с этим продуктом, немедленно промыть большим количеством воды в течение минимум 15 минут.

 

ИЖ. Приложение

В качестве эмульгатора и стабилизатора АКД,ТС-ЭМ-1 может обеспечить хорошую стабильность эмульсии. С механическим перемешиванием, он может разогнать АКД как это требуется в процессе производства, что средний диаметр частиц более чем на 80% может быть меньше, чем 1,2 мкм. Она также может поддерживать относительное долгое время после эмульгирования, и она имеет определенные электрические нейтральной суспензии.

Обратите внимание, что при высокой твердости, скорость гидролиза АКД эмульсия будет значительно улучшена. Поэтому для того, чтобы снизить скорость гидролиза, РН эмульсии должно контролироваться между 4.5~5.0 с лимонной кислотой. ТС-ЭМ-1 имеет низкое значение pH, который сохраняет эту часть операции.

Для некоторых приложений, использование ТС-ЭМ-1 должна также следовать инструкции по эксплуатации нашей компании.

 

В. Другая Информация

Упаковки: 1000кг /МБК баррель

Хранение: в прохладном и сухом месте, избегайте замороженных и солнце

Срок годности: 6 месяцев.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Paper Making Auxiliary Series > AKD Emulsifier

AKD Emulsifier

Product categories of AKD Emulsifier, we are specialized manufacturers from China, AKD Emulsifier, Starch Based Emulsifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of AKD Emulsifying Agent R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
AKD Emulsifier for AKD wax

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

I. Product Description TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages: 1. Easy to use, do not need cooking. Reduce cooking equipment for solid starch and lower...
China AKD Emulsifier of with CE
Paper chemical AKD Emulsifier 25% starch based

Brand: TIANCHENG

Packaging: 200L, IBC tank, flexitank

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages: 1. Easy to use, do not need cooking. Reduce cooking equipment for solid starch and lower down technical condition...
China Manufacturer of Starch Based Emulsifier
AKD emulsifier for akd sizing agent

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

I. Product Description TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages: 1. Easy to use, do not need cooking. Reduce cooking equipment for solid starch and lower...
High Quality AKD Emulsifying Agent China Supplier
25% emulsifier for akd emuslion

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

Tiancheng is one of the world`s largest manufacturers of Alkyl ketene dimer (AKD wax) with 20 years experiences and the largest and best manufacturer of cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), raw...
High Quality 25% AKD Emulsifier China Factory
paper chemical AKD emulsifier

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

I. Product Description TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages: Other featured products : Alkyl ketene dimer (AKD wax), cationic reagent...
China Supplier of AKD Emulsifier
alkyl ketene dimer emulsifier starch based

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

The Main Data: Other featured products : Alkyl ketene dimer (AKD wax), cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), general AKD emulsifier 25%, Quat 188 69%,Polymer emulsifier 40%, PolyDADMAC 40%,Wet...
China Factory of Starch Based Emulsifier
starch based akd emulsifier for making akd emulsion

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

Tiancheng is one of the world`s largest manufacturers of Alkyl ketene dimer (AKD wax) with 20 years experiences and the largest and best manufacturer of cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), raw...
AKD Emulsifying Agent Made in China
starch based akd emulsifier

Brand: Tiancheng

Packaging: IBC, 250kg/drum

Supply Ability: 3000tons/month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9000, ISO14001

Alkyl ketene dimer (AKD wax), cationic reagent (3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl ammonium chloride/quat 188/CHPTAC), general AKD emulsifier 25%, Quat 188 69%,Polymer emulsifier 40%, PolyDADMAC 40%,Wet strenght agent 12.5%/25%, Styrene Acrylic...
Professional Manufacturer of 25% AKD Emulsifier
China AKD Emulsifier Suppliers

I. Product Description

TC-EM-1 is a polymeric emulsifier, which is a low molecular weight, high electropositive organic polymer. It has followed advantages:

1. Easy to use, do not need cooking. Reduce cooking equipment for solid starch and lower down technical condition fluctuation for cooking the starch.

2. Use current water to dilute and prepare, without heating.

3. Provide a strong positive charge to the system

4. High emulsion stability

II. Product Feature

Appearance

Red brown liquid

Solid content %

25. 50±0.5

Ionicity

Cation

PH value

3.50~4.50

Viscosity(mpa.s/25)

60.0

AKD Emulsifier

III. Product Usage Safety Instruction:

TC-EM-1 may be stimulative to skin and eyes, and it is recommended to use gloves and protective glasses when use. If eye or skin comes into direct contact with this product, immediately rinse with plenty of water for at least 15 minutes.

IV. Application

As a emulsifier and stabilizer of AKD,TC-EM-1 can provide a good stability of the emulsion. With the mechanical stirring, it can disperse AKD as required in the production process, which average particle diameter more than 80% can be less than 1.2 microns. It can also maintain a relative long time after the emulsification, and it has a certain electrical neutral to the slurry.

Please note, under high hardness, the hydrolysis rate of AKD emulsion will be greatly improved. So in order to reduce the rate of hydrolysis, the PH value of emulsified should be controlled between 4.5~5.0 by Citric Acid. TC-EM-1 has low PH value, which saves this part of the operation.

For certain application, the usage of TC-EM-1 should also follow the operating instructions of our company.

V. Other Information

Package: 1000Kg /IBC barrel

Storage: in cool and dry place, avoid frozen and sunshine

Shelf life: 6 months.

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier