http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Бумажный Вспомогательный Серии
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Бумажный Вспомогательный Серии

Категория продукта Бумажный Вспомогательный Серии, мы специализированные производители из Китая, АКД воск, АКД эмульгатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокого Полимера Эмульгатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl хлорида аммония

Больше

АКД воск

Больше

АКД эмульгатор

Больше

Высокого Полимера Эмульгатор

Больше

Влажная Прочность Агента

Больше

Сухой Сила Агент

Больше

Агент Отладки

Больше

Отвердитель

Больше

Специальные АКД крахмал

Больше

Бумажный Агент Загрунтовкы

Больше

Диспергатор Н

Больше

Цирконий Хлорокись

Больше

Defoamer (defoaming Agent)

Больше

Стирол Акриловый Сополимер

Больше

Хлорид Кальция

Китай Бумажный Вспомогательный Серии Поставщики

Бумага Тяньчэн Шаньдун Делая Вспомогательную Серии

Тяньчэн является одним из крупнейших в мире производителей химических веществ, особенно алкил кетен димера (АКД воск) с 20-летним опытом и катионного реагента (3-хлор-2-hydroxypropyltrimethyl аммония хлорид/квят: 188/CHPTAC), сырье для производства катионного крахмала в Китае.

Тяньчэн Шаньдунской Химической Co., ЛТД. была создана в 1999 году, расположен в Яньчжоу химической промышленности Парк в зоне экономического развития провинции Шаньдун, высокотехнологичное предприятие по бизнес-исследования, разработка, производство, торговля и т. д. с зарегистрированной столицей 60 миллионов юаней, а общая сумма активов в размере 350 млн юаней и 360 сотрудников. Главные продукты покрывают бумаги химических веществ, резиновых и пластмассовых химикатов, фармацевтических промежуточных звен, промежуточных звен пестицида, основы химической технологии и т. д. Продукция продается не только по всей стране, но также экспортируется в Северной Америке, Европе, Японии, Корее, Юго-Восточной Азии и других стран и регионов. Количество, качество и технология бумаги химических веществ приводит лучшие в мире. Эта доля составляет более 20%, покрывая 40% внутреннего рынка. Бумаги химических веществ и окружающей среды пластификаторы прошли тестирование пони и аттестовано SGS испытаний.

Другие рекомендуемые продукты:

Общие АКД эмульгатор 25% Квят 188 69%

Полимерный эмульгатор 40% PolyDADMAC 40%

Влажная прочность агента 12.5%/ 25% стирол акриловый сополимер

Фиксирующий агент 50% Поли хлористый алюминий

Окисленный крахмал глюконат натрия

Партнерами ЧтО С нами сотрудничать: ИСО, национальные крахмал, приложение Индонезии Синар Мас Группа ИС США, Японии Одзи бумаги, девять драконов бумаги, Терраса для бумаги, Компания из Финляндии, Японии Аракава химической и других отечественных и крупнейших транснациональных корпораций.

tiancheng

tiancheng (85)






Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Paper Making Auxiliary Series

Paper Making Auxiliary Series

Product categories of Paper Making Auxiliary Series, we are specialized manufacturers from China, AKD Wax, AKD Emulsifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Polymer Emulsifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

3-Chloro-2-hydroxypropyltrimethyl Ammonium Chloride

More

AKD Wax

More

AKD Emulsifier

More

High Polymer Emulsifier

More

Wet Strength Agent

More

Dry Strength Agent

More

Fixing Agent

More

Curing Agent

More

AKD Special Starch

More

Paper Sizing Agent

More

Dispersant N

More

Zirconium Oxychloride

More

Defoamer (defoaming Agent)

More

Styrene Acrylic Copolymer

More

Calcium Chloride

China Paper Making Auxiliary Series Suppliers

Shandong Tiancheng Paper Making Auxiliary Series

Tiancheng is one of the world`s largest manufacturers of chemicals, especially Alkyl Ketene Dimer ( AKD Wax ) with 20 years experiences and Cationic Reagent (3-Chloro-2-Hydroxypropyltrimethyl Ammonium Chloride/quat 188/CHPTAC), raw material for producing cationic starch in China.

Shandong Tiancheng Chemical Co., Ltd. was established in 1999, located in Shandong Yanzhou Chemical Industry Park of Economic Development Zone, a high- tech enterprise on business of research, development, produce, trade etc. with registered capital of 60 million yuan and total assets of 350 million yuan and 360 employees. The main products cover paper chemicals, rubber and plastic chemicals, pharmaceutical intermediates, pesticide intermediates, fundamentals of chemical engineering etc. The products are not only sold throughout the country, but also exported to North America, Europe, Japan, Korea, Southeast Asia and other countries or regions. The quantity, quality and technology of paper chemicals leads top in the world. The share is more than 20%, covering 40% of domestic market. Paper chemicals and Environmental plasticizers have passed Pony testing and certificated by SGS testing.

Other featured products:

General AKD Emulsifier 25% Quat 188 69%

Polymer emulsifier 40% PolyDADMAC 40%

Wet strenght agent 12.5%/ 25% Styrene Acrylic Copolymer

Fixing Agent 50% Poly Aluminium Chloride

Sodium Gluconate Oxidized Starch

Partners who cooperate with us: SWI, National Starch, APP Indonesia's Sinar Mas Group, U.S. IP, Japan's Oji Paper, Nine Dragons Paper, Sun paper, Kemira of Finland, Japan Arakawa Chemical and other domestic/major multinational corporations.

tiancheng

tiancheng (85)






Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier