http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Пищевые Добавки > Ксантановая Камедь
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ксантановая Камедь

Категория продукта Ксантановая Камедь, мы специализированные производители из Китая, Ксантановая Камедь, Ксантановая Камедь № Кас 11138-66-2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Камедь Xanthan Качества Еды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ксантановая камедь CAS № 11138-66-2

марка: Tiancheng

Подробности Упаковки: 25кг / мешок

Способность поставки: 5000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001, 14001

Ксантановая камедь сегодня является одним из наиболее эффективных, наиболее широко используемых и наиболее универсальных полисахаридов в мире. Он состоит в основном из D-глюкозы, D-маннозы, D-глюкуроновой кислоты и ацетила. В надлежащих условиях его...
Xanthan Gum CAS No. 11138-66-2

марка: TIANCHENG

Подробности Упаковки: 25kg/bag

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Xanthan gum is one of the most effective,most widely used and most versatile polysaccharide across the world today.It is mainly composed of D-glucose,D-mannose,D-glucuronic acid and acetyl.Under proper condition, it is produced by fermentation,with...
Китай Ксантановая Камедь Поставщики

Ксантановая камедь является одним из наиболее эффективных,наиболее широко используемый и самый универсальный полисахарид по всему миру сегодня.Она в основном состоит из D-глюкозы,D-маннозы,D-глюкуроновой кислоты и ацетил.В надлежащем состоянии, его получают путем брожения,с сырьем будучи carbonhydrate,с хапог сатрезмз,затем очищают,высушивают и измельчают в порошок.Как биогум,ксантановая камедь может быть широко использована в еде,добыча нефти,сельское хозяйство,тонкой химической и фармацевтической областях.Она имеет следующие преимущества.

Xanthan Gum 11138 66 2 2

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Food Additives > Xanthan Gum

Xanthan Gum

Product categories of Xanthan Gum, we are specialized manufacturers from China, Xanthan Gum, Xanthan Gum Cas No. 11138-66-2 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Xanthan Gum Food Grade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Xanthan Gum CAS No. 11138-66-2

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Xanthan gum is one of the most effective,most widely used and most versatile polysaccharide across the world today.It is mainly composed of D-glucose,D-mannose,D-glucuronic acid and acetyl.Under proper condition, it is produced by fermentation,with...
China Xanthan Gum of with CE
China Xanthan Gum Suppliers

Xanthan Gum is one of the most effective,most widely used and most versatile polysaccharide across the world today.It is mainly composed of D-glucose,D-mannose,D-glucuronic acid and acetyl.Under proper condition, it is produced by fermentation,with raw materials being carbonhydrate,with xanthomonas campestris,then purified,dried and milled into powder.As biogum,xanthan gum could be widely used in food,oil drilling,agriculture,fine chemical and pharmaceutical areas.It has following advantages.

Xanthan Gum 11138 66 2 2

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier