Общайтесь с поставщика? поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-86-7927788 Электронная Почта:info_yztchg@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Химические Вещества > Эпихлоргидрин (ЭХГ)
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Tiancheng chemical

Ms. Tiancheng chemical

Оставить сообщение
Свяжитесь сейчас

Эпихлоргидрин (ЭХГ)

Категория продукта Эпихлоргидрин (ЭХГ), мы специализированные производители из Китая, Эпихлоргидрин (Эхг), Эпихлоргидрин 106-89-8 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 99.9% Эпихлоргидрина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Эпихлоргидрин (ЭХГ) Поставщики

Эпихлоргидрин, 3-хлор-1, 2 - epoxypropene, оксид chloropropylene ,ЭЧ .

 

Молекулярная Формула: CH2OCHCH2Cl, C3H5OCl

Свойства: он является неустойчивым, нестабильным бесцветная жидкость с раздражающим запахом, похожим на хлороформ и эфир. Молекулярный вес 92.85, плотность, 1.1806 г/см3, температура кипения, 116.11°с, замерзания, -57.2°C, показатель преломления (nd20), 1.4382, температура вспышки (в открытом тигле), 40.6°C, и момент зажигания, 415°С. он плохо растворим в воде, смешивается со многими органическими растворителями, и способен генерировать азеотропа с различными органическими жидкостями.
 
Основные Области Применения:
Эпихлоргидрин является важным органических промышленных химических веществ и хлора-продукт потребления в тонкой химии, в основном для изготовления эпоксидных смол, синтетического глицерина, эпихлоргидрина резины, нитроглицерин взрывчатка, стеклянные волокна армированных пластмасс и электроизоляционных изделий, которые широко используются в химической промышленности, легкой промышленности, транспорте, медицине, электронике и других областях. Он также может быть использован как растворитель для эфиров целлюлозы, смолы и эфира целлюлозы, и сырьем пластификатор, стабилизатор, поверхностно-активное вещество, и хлоропренового каучука.

Токсичность и предохранение: весьма токсичен, всасывается через кожу и вызывает раздражение кожи и слизистых оболочек. В более высоких концентрациях, он имеет функцию наркомании. Когда отравление происходит, будет раздражение глаз, конъюнктивит, ринит, слезотечение, кашель, усталость, желудочно-кишечные расстройства, тошнота и другие симптомы. Серьезное отравление может привести к наркотизации или даже легких, печени или почек ущерб. Смертельная концентрация человеческих существ 20 мг и т. д.. Смертельная доза крыса 5090mg/кг. Предельно допустимая концентрация в воздухе составляет 5 мг (18 мг/м3). Производство оборудования должны быть закрыты, воздух циркулирует, и оператор, надеть защитное снаряжение. Кроме того, в связи с интенсивным авто полимеризации, эпихлоргидрин может не быть нагрет в огне при взрыве контейнера. Что касается реакции, как реагент, уместно разбавляют инертным растворителем и медленно добавил.

Упаковка, хранение и транспортировка:
А хлорного железа или хлористого олова может способствовать авто полимеризации эпихлоргидрина должны храниться в сухих, чистых железная бочка, 200кг каждая, и сохранили в холодном, провентилированном и сухом месте, вдали от огня и тепла. Хранить и транспортировать в соответствии с положениями легковоспламеняющихся токсичных веществ.

ЛИСТ ДАННЫХ СПЕЦИФИКАЦИИ ЭПИХЛОРГИДРИНА

                   ITEMS

GUARANTEED SPEC

PURITY% (m/m)≥

99.9

DENSITY g/cm3

1.180-1.183

COLOR(pt-co)≤

10

MOISTURE%(m/m)≤

0.05


Epichlorohydrin

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Other Chemicals > Epichlorohydrin (ECH)

Epichlorohydrin (ECH)

Product categories of Epichlorohydrin (ECH), we are specialized manufacturers from China, Epichlorohydrin (Ech), Epichlorohydrin 106-89-8 suppliers/factory, wholesale high-quality products of 99.9% Epichlorohydrin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Epichlorohydrin
Epichlorohydrin, 3-Chloro-1, 2 - epoxypropene, chloropropylene oxide ,ECH . Molecular Formula: CH2OCHCH2Cl, C3H5OCl Properties: It is a volatile, unstable colorless liquid with irritating odor similar to chloroform and ether. Molecular weight is...
China Epichlorohydrin (Ech) of with CE
China Epichlorohydrin (ECH) Suppliers

Epichlorohydrin, 3-Chloro-1, 2 - epoxypropene, chloropropylene oxide ,ECH .

Molecular Formula: CH2OCHCH2Cl, C3H5OCl

Properties: It is a volatile, unstable colorless liquid with irritating odor similar to chloroform and ether. Molecular weight is 92.85, density, 1.1806g/cm3, boiling point, 116.11°C, freezing point, -57.2°C, refractive index (nd20), 1.4382, flash point (open cup), 40.6°C, and ignition point, 415°C. It is slightly soluble in water, miscible with many organic solvents, and able to generate azeotrope with a variety of organic liquids.

Main Applications:
Epichlorohydrin is an important organic industrial chemical and a chlorine-consuming product in fine chemicals, mainly for producing epoxy resin, synthetic glycerin, epichlorohydrin rubber, nitroglycerine explosives, glass fiber reinforced plastics, and electrical insulation products, which are widely used in the chemical industry, light industry, transportation, medicine, electronics and other fields. It also can be used as solvent for cellulose ester, resin, and cellulose ether, and the raw material of plasticizer, stabilizer, surfactant, and chloroprene rubber.

Toxicity and Protection: It is highly toxic, absorbed through the skin, and irritating to skin and mucous membranes. In higher concentrations, it has the function of narcotism. When poisoning occurs, there will be eye irritation, conjunctivitis, rhinitis, lacrimation, cough, fatigue, gastrointestinal disorders, nausea and other symptoms. Serious poisoning may lead to anesthesia or even lung, liver or kidney damages. Lethal concentration of human beings is 20ppm. Lethal dose of rat is 5090mg/kg. The maximum allowable concentration in air is 5ppm (18mg/m3). Production equipment needs to be closed, air, circulating, and the operator, wear protective equipment. In addition, due to intense auto polymerization, epichlorohydrin can not be heated in the fire in case of container burst. As for reaction as reagent, it is appropriate to be diluted with inert solvent and slowly added.

Packaging, Storage and Transport:
As ferric chloride or stannic chloride can promote auto polymerization, epichlorohydrin should be stored in dry, clean iron barrel, 200kg each, and kept in a cool, ventilated, and dry place, away from fire and heat. Store and transport in accordance with the provisions of flammable toxic substances.

EPICHLOROHYDRIN SPECIFICATION DATA SHEET

ITEMS

GUARANTEED SPEC

PURITY% (m/m)≥

99.9

DENSITY g/cm3

1.180-1.183

COLOR(pt-co)≤

10

MOISTURE%(m/m)≤

0.05


Epichlorohydrin

Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier