http://ru.tianchengchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Химические Вещества > Диоксид Титана
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Диоксид Титана

Категория продукта Диоксид Титана, мы специализированные производители из Китая, Диоксид Титана, Рутила Диоксида Титана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Titanium Двуокиси Anatase R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Анатаза и Рутила диоксида титана

марка: ТЯНЬЧЭН

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 30000MT

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001, 14001

Диоксид титана, также известный как титан(IV) окись или titania, является естественным оксидом титана, химическая формула диоксида титана tio2. При использовании в качестве пигмента, его называют титановые белила, пигмент Белый 6 (ПВ6), или CI...
Китай Диоксид Титана Поставщики

Диоксид титана, также известный как титан(IV) окись или titania, является естественным оксидом титана, химическая формула диоксида титана tio2. При использовании в качестве пигмента, его называют титановые белила, пигмент Белый 6 (ПВ6), или CI 77891. Обычно он поступает из ильменита, рутила и анатаза. Он имеет широкий спектр применения, от краски, к солнцезащитному крему к пищевой краситель. При использовании в качестве пищевого красителя, он имеет e количество Е171. Мировое производство в 2014 году превысил 9 млн тонн.

Titanium Dioxide


Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tianchengchemical.com
Home > Products > Other Chemicals > Titanium Dioxide

Titanium Dioxide

Product categories of Titanium Dioxide, we are specialized manufacturers from China, Titanium Dioxide, Rutile Titanium Dioxide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anatase Titanium Dioxide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Anatase and Rutile titanium dioxide

Brand: TIANCHENG

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 30000MT

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO9001, 14001

Titanium dioxide, also known as titanium(IV) oxide or titania, is the naturally occurring oxide of titanium, chemical formula TiO2. When used as a pigment, it is called titanium white, Pigment White 6 (PW6), or CI 77891. Generally it is sourced from...
China Titanium Dioxide of with CE
China Titanium Dioxide Suppliers

Titanium Dioxide, also known as titanium(IV) oxide or titania, is the naturally occurring oxide of titanium, chemical formula TiO2. When used as a pigment, it is called titanium white, Pigment White 6 (PW6), or CI 77891. Generally it is sourced from ilmenite, rutile and anatase. It has a wide range of applications, from paint to sunscreen to food coloring. When used as a food coloring, it has E number E171. World production in 2014 exceeded 9 million metric tons.

Titanium Dioxide


Communicate with Supplier?Supplier
Tiancheng chemical Ms. Tiancheng chemical
What can I do for you?
Contact Supplier